Внимание! новый адрес! Чапаева 23 офис 3, +79043816249, 2000-249

НАШИ ПЕДАГОГИ

Банных Лидия Андреевна

  • Педагог высшей категории. Заслуженный учитель РФ.
  • Образование Свердловский архитектурный институт (УрГАХА);
  • опыт преподавания 26 года, ведет рисунок, живопись, дизайн, ИЗО в 120 гимназии, автор программ;
  • ведет мастер-классы , семинары, работает с детьми с 3 лет.
  • Увлечения – ландшафтный дизайн, китайская живопись, каллиграфия.

В семейном центре «Дарина» ведет курс «Ступеньки творчества», а также мастер-классы.  

Масленникова Наталья Александровна

  • Педагог высшей категории. Почетный работник образования, автор программ.
  • Образование Свердловский архитектурный институт (УГАХА).
  • В течении пяти лет обучалась на семинарах «Терапия искусством» при школе «Родонит» ,институте социально-педагогических инноваций и образования , институте социальной педагогики и социальной терапии Санкт-Петербург, негосударственное образовательное учреждение «Helsepedagogisk og Sosialterapeutisk Seminar» г. Берген Норвегия.
  • Опыт преподавания 24 года, ведет ИЗО в 120 гимназии, работала в гимназии Корифей.
  • Увлечение живопись, арттерапия

В семейном центре «Дарина» ведет курс «Ступеньки творчества»

Фирсова Ольга Валерьевна

  • Музыкальный работник.
  • Психолог, ГУ 2012-2015
  • Работает по авторским программам, с применением методик педагогики Орфа
  • Закончила училище им. П.И.Чайковского и УрГУ им. Горького, факультет Искусствоведения и культурологии

В семейном центре «Дарина» ведет музыкально-развивающие занятия для детей от 2 лет

Справка:

Орф-подход в музыкальном образовании использует  самую элементарную форму ежедневной деятельности в целях обучения музыкальному творчеству. Орф-подход в музыкальном образовании – это «путь обучения, ориентированный на потребности ребёнка», который рассматривает музыку как базовую систему, подобную речи. И так же, как каждый ребёнок без формальных указаний может научиться языку, так и каждый ребёнок может научиться музыке мягким и ненавязчивым образом. Это часто называют «элементарное музицирование», потому что изучаемый учениками материал является «первичным, простым, естественным и близким к миру детских мыслей и образов»

Для того, чтобы Орф-подход эффективно работал, учитель должен создать атмосферу, похожую на мир детской игры. Это позволяет детям, участвующим в занятиях, чувствовать себя легко и комфортно и научиться новому и часто абстрактному музыкальному мастерству, лучшему изучению музыкального инструмента или приемов игры, а также избежать  ощущения оценки от своих знакомых и учителей.

Муравьева Анастасия Алексеевна

  • Директор. Автор программ.
  • Психолог, процессуальный терапевт
    2015  — «Краткосрочная системная семейная психотерапия и консультирование». ШЕХ. С. А.
    2014 — специалист по работе с психологической песочницей (институт Комплексной Сказкотерапии)
    С 2013 программа  2 ступени МИПИТ по процессуальной терапии
    С 2015 года — участница международной сертификационной программы IAPOP
    (International Association for practitioners of Process Oriented Psychology, США, г. Портленд)
  • В семейном центре «Дарина» ведет психологические занятия, индивидуальные консультации подробнее: anastasiamuravyeva.com

Беренов Максим Александрович

  • Педагог боевых исскуств, шоу-дао, групп безопасности и цигун.
  • Психотехник, опыт работы с детьми — 15 лет

В семейном центре «Дарина» ведет психологические занятия, боевые искусства и курс безопасности для детей